Управление информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области

Проект «Прокачка прессы»

25

В сентябре этого года в Нижнем Новгороде начинает работу Медиашкола «RT-Регион». В рамках школы журналисты и медиаменеджеры RT и МИА «Россия сегодня» проводят мастер-классы для региональных журналистов, сотрудников пресс-служб и студентов факультетов журналистики.

 Основные темы мастер-классов:

 1.     Как всё устроено в RT и как изменилась работа редакций в эпоху новых медиа.

2.     Интерактивные стримы - новая реальность медиа.

3.     Фейки, их влияние на общество. Как проверять информацию.

4.     Как найти интересный угол подачи материала.

5.     Продвижение медиапроектов, СМИ и личного бренда в соцсетях.

6.     Правовые основы журналистики.

7.     Как не допустить профессионального выгорания.

8.     Как размещать региональные новости в соцсетях и на медиаплатформах, чтобы их видела вся Россия.

9.     Как писать для telegram- канала.

10.  Федеральные стандарты журналистики. Как выводить региональные новости в федеральную повестку.

11.  Импровизация в журналистике. Как любую ситуацию обернуть в свою пользу.

12.  Обсуждение работ слушателей Медиашколы. 

 Участие в Школе бесплатное, но обязательна регистрация на сайте regions.rt.com.

Сессии Медиашколы уже прошли в Самаре, Симферополе, Казани, Чебоксарах, Красноярске, Грозном, Ростове-на-Дону, Челябинске. Отзывы слушателей и выпускников можно посмотреть на странице regions.rt.com.

 В Нижнем Новгороде сессии Медиашколы пройдут 2-3 сентября, 30 сентября-     1 октября и 12-13 ноября. Время проведения с 10:00 до 18:00.

 В числе спикеров: Анна Ковтунова, руководитель службы образовательных проектов RT,  Олег Дмитриев, советник МИА «Россия сегодня», профессор Высшей школы экономики,  Александр Романов, журналист, продюсер, генеральный директор студии «Бисер», автор telegram-канала «Чувства аудитории»,  Константин Придыбайло, специальный корреспондент RT, ведущий стрима «Летучка», автор telegram-канала «Придыбайло I Субъективно» и другие.